![]() |
Цена 15 000 руб. |
Заказать услугу | |||
![]() |
Регистрация 30 рабочих дней + 4 дня (подача, получения) |
Подготовка документов: |
Телефон для консультаций: 8 (812) 4567-142 |
- Подготовка всех документов
-
Полная юридическая консультация
-
Подготовка и сбор всех справок
-
Заказ выписки из ЕГРЮЛ
-
Выезд на проверку помещения
-
Согласования документов с гос. органами
-
Подача и получение документов из гос. органа
Заказ справок и выписок включён в стоимость
+ Читать описание услуги
Документы, представляемые заявителем
В случае получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
- Документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заявителя.
- Копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии
- документов не заверены нотариусом).
- Документ, подтверждающий наличие у организации оплаченного уставного капитала (уставного фонда).
Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- Документ о постановке организации на учет в налоговом органе.
- Свидетельство о государственной регистрации организации.
- Справка налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате
- налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой).
- Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет 1 год и более.
- Документ об уплате государственной пошлины за выдачу лицензии.
В случае продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции:
- Документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заявителя.
- Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за продление срока действия лицензии.
В случае переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции:
В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений:
- устав организации;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
В случае утраты лицензии:
- справка из правоохранительных органов (при наличии), подтверждающая утрату лицензии.
- Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за переоформление лицензии.
В случае прекращения действия лицензии:
- Документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заявителя.
Документы, выдаваемые заявителю:
- Уведомление об отказе в переоформлении лицензии;
- Уведомление об отказе в выдаче лицензии;
- Уведомление об отказе в продлении срока действия лицензии;
- Уведомление о выдаче лицензии;
- Уведомление о переоформлении лицензии;
- Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции;
- Уведомление о продлении срока действия лицензии;
- Уведомление о прекращении действия лицензии.
Порядок выполнения работ:
- Выслать ваши реквизиты (чтобы мы подготовили договор и счет)
- Подписать договор и оплатить счет.
- Оплатить гос. пошлину и поставить отметку об исполнении платежа в вашем банке - образец платежного поручения отправлю по запросу!
- Проверить все по перечню документов - можно согласовать все документы по телефону или путем электронной почты.
- Сделать нот. доверенность от заявителя - юридического лица и копии (учредительных документов) + остальные документы подготовить от имени заявителя - образец доверенности и паспортные данные отправлю по запросу!
- Встретиться для передачи документов. После этого мы подадим на регистрацию.
Нужны следующие документы:
- свид-во о постановке на учет в налоговом органе - нотариально заверенная копия + копия (обычная).
- свид-во о гос. рег. Ю.Л. - нотариально заверенная копия + копия (обычная)
- Устав - нотариально заверенная копия + копия (обычная).
- Приказ о назначении ген.директора - 3 экземпляра (2 оригинала или копии, заверенные руководителем + 1 обычная копия).
- Решение/протокол об избрании ген.директора (либо о создании и назначении ген. директора) - 3 экземпляра (2 оригинала или копии, заверенные руководителем + 1 обычная копия).
- Нотариальная доверенность от Ю.Л. на подачу и получение документов на наших людей - оригинал и 2 копии(обычная и нотариальная).
- Документ об уплате гос.пошлины (платежное поручение с отметкой банка об исполнении платежа с живой печатью)- оригинал и 2 копии(обычных).
- Гос. пошлина составляет 65 000 руб. за 1 год.
- Документ, подтверждающий наличие у организации оплаченного уставного капитала (уставного фонда).
- Договор аренды (зарегистрирован в Росреестре, один год и более, нот. копия + обычная) либо копия свидетельства о собственности (нот. копия + обычная). Помещение от 50 кв. м.
- Справка налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (закажем самостоятельно, срок 10 раб. дней)
- Справка о наличии ККТ.
Важное Примечание для Юридических лиц:
Если у Ю.Л. были какие-нибудь изменения учредительных документов или смена ген. директора, то нужны все текста изменений, свидетельства о изменениях, листы записи. Все документы нужны в нотариально заверенном виде 1 шт. + по 1 обычной копии на каждый документ.
В дополнительные расходы входят:
Пошлина - |
Нот. расходы | ![]() |
Общая стоимость 15 000 руб. |