10:00 - 19:00

В будние дни

8 (812) 4567-142

Заказать звонок

Бухгалтерия OOO

От 1 200 ₽

Стоимость

Бухгалтерское обслуживание (сопровождение) в Санкт-Петербурге – это очень востребованная услуга. Она актуальна как для организаций, так и для индивидуальных предпринимателей. Данная услуга предполагает консультирование клиента по поводу конкретного ведения бухгалтерии, а также непосредственное участие специалистов нашей компании в этом процессе.

Наша компания предлагает профессиональное бухгалтерское обслуживание. Эта услуга позволяет клиенту наглядно видеть результаты своей деятельности, а также по достоинству оценить работу всех активов. Помимо этого ведение бухгалтерии профессионалом полностью исключает различные нарушения при подаче отчетов проверяющим организациям, а это, в свою очередь, сводит к нулю  вероятность замораживания счетов, наложения штрафов.

Что входит в бухгалтерское обслуживание:

  • Вся первичка (выставление счетов, актов и т.п);
  • Подготовка и сдача отчетов;
  • Составление трудовых договоров, заполнение трудовых книг;
  • Перечисление налогов;
  • Начисление заработной платы;
  • Сверка с фондами;
  • Оптимизация налогов;
  • Бесплатный курьер;
  • Консультация специалистов;

Обратившись в нашу компанию, клиент получает качественные консультации в ведении бухгалтерии, а также полное бухгалтерское обслуживание организации. Заказывая услуги в нашей фирме, каждый предприниматель может выбрать конкретный набор работ, который необходимо выполнят в каждом конкретном случае.

Схема работы

Консультация глав. бухгалтера

Мы проводим встречу и фиксируем Ваши пожелания и предлагаем наиболее выгодный тариф индивидуально для Вашей деятельности

Заключение договора

Заключаем договор на бухгалтерское обслуживание

Продуктивная работа

Начинаем с Вами продуктивное сотрудничество!
Выберете выгодное пакетное предложение
СТАРТ
Этот тариф подходит для предпринимателей, которые "стартовали", но которые хотят с первого для вести бухгалтерию профессионально, при этом экономить свой бюджет.

Консультация бухгалтера

Сдача всех отчётов

Ведение базы 1С

Обработка до 30 операций в месяц

Выставление счетов и актов (до 10 счетов)

Кадровый учет (1 сотрудник)

Начисление аваносов и ЗП

⠀Начисление налогов

⠀Оптимизация налогов

6 500 ₽
Оставить заявку
СТАРТАП
Этот тариф подходит для начинающих предпринимателей, которые планируют вести небольшой объем операций. Без лишних затрат, и платить только за те операции которые совершили.

Ведение базы 1С

Сдача всех отчётов

Консультация бухгалтера

Оптимизация налогов

+400 ₽ каждая операция

⠀⠀⠀

1 200 ₽
Оставить заявку
ОПТИМУМ
Этот тариф подходит для предпринимателей, компания которых уже работает или сразу планируется совершить "резкий старт". работа с банк-клиентом. Максимально выгодный тариф для тех, кто ценит сервис по доступной цене.

Ведение базы 1С

Сдача всех отчётов

Начисление налогов, авансов и ЗП (1 сотрудник)

Оптимизация налогов

Обработка до 50 операций/мес

Выставление счетов и актов (до 15 счетов)

Работа с банк-клиентом

Начисление авансов и ЗП, налогов

14 000 ₽
Оставить заявку

Опыт

10 лет на рынке юридических услуг Санкт-Петербурга

Срочность

Мы всегда укладываемся в указанные сроки

Лучшая цена

Мы подбираем оптимальные решения на ваш бюджет
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Либо позвоните нам
Часто задаваемые вопросы

Как выбрать систему налогообложения? +

Система налогообложения выбирается в зависимости от вашего основного или второстепенного ОКВЭДА ( Вида деятельности компании)

Влияют ли выбранные виды деятельности на сумму налогов? +

В зависимости от система налогообложения которую ваша компания применяет (УСН, УСН Доход-Расход, НДС)

Виды первичных документов в бухгалтерском учете +

Договор. Счет на оплату. Платежные документы: кассовые чеки, бланки строгой отчетности. Товарная накладная. Акт выполненных работ или оказанных услуг. Счет-фактура.
Наши клиенты
Акции
© 2021. TLConsulting. На страже ваших интересов